1. Главная
  2. Возврат и гарантия

Возврат и гарантия

Возврат товара надлежащего качества

Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками FixAuto.

  1. Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).
  2. Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки. Скачать бланк возврата товара
  3. Возврат денежных средств, осуществляется согласно условиям по возврату. При оплате заказа на сайте, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, откуда была произведена оплата, в течение 5-7 банковских дней с момента подачи заявления. Скачать бланк возврата денежных средств
  4. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
  5. Запчасти, поставленные под заказ, специально под клиента (со складов контрагентов), при возврате могут подлежать уценке, либо отказаны в возврате.
  6. Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
  7. Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технологические жидкости, щётки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.
  8. Упрощенная гарантия по брендам:
        - Miles Скачать

Осуществить возврат возможно через личный кабинет в разделе "Заказы" нажав на кнопку (стрелочка возврата) у нужного вам товара. После чего будет сформирована заявка на возврат товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:
    • Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    • VIN код, номер двигателя данного а/м;
    • виды работ, которые производились на а/м.
    • Подпись, печать мастера

  2. Акт дефектовки от сервиса (скачать образец Акта дефектовки). Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
  3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
  4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной
  5. Акт рекламации
  6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.
  7. Претензия Скачать претензию