Возврат товара надлежащего качества
Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками FixAuto.
- Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).
- Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки. Скачать бланк возврата товара
- Возврат денежных средств, осуществляется согласно условиям по возврату. При оплате заказа на сайте, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, откуда была произведена оплата, в течение 5-7 банковских дней с момента подачи заявления. Скачать бланк возврата денежных средств
- Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
- Запчасти, поставленные под заказ, специально под клиента (со складов контрагентов), при возврате могут подлежать уценке, либо отказаны в возврате.
- Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
- Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технологические жидкости, щётки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.
- Упрощенная гарантия по брендам:
Осуществить возврат возможно через личный кабинет в разделе "Заказы" нажав на кнопку (стрелочка возврата) у нужного вам товара. После чего будет сформирована заявка на возврат товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
- Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:
- Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
- VIN код, номер двигателя данного а/м;
- виды работ, которые производились на а/м.
- Подпись, печать мастера
- Акт дефектовки от сервиса (скачать образец Акта дефектовки). Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
- Копия кассового чека, или копия товарной накладной
- Акт рекламации
- Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.
- Претензия Скачать претензию